XTRA-TV НТВ+ HDTV 3D
Спутниковое Телевидение Цифровое Телевидение Т2










Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

 


ГЛАВНАЯ      Понедельник, 15.10.2018, 20:46    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS · Подписки ]   

Форум » Спутниковое телевидение. » Спутниковые новости » Спутниковые новости
Спутниковые новости
sat_lineДата: Среда, 25.09.2013, 10:59 | Сообщение # 1
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Новости спутникового телевидения





 
sat_lineДата: Вторник, 24.06.2014, 17:06 | Сообщение # 121
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Национальная рада по телевидению и радио вещания хочет запретить в Украине российский канал ТVСІ




Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания в ближайшее время подаст иск в суд против компании «Вертикаль-ТВ» — украинского дистрибьютора российского телеканала «ТВ Центр-Іnternational» (ТVСІ) — с требованием прекратить его ретрансляцию на территории Украины. Об этом «Капиталу» сообщила член Национального совета Лариса Мудрак.

Нацсовет, проведя мониторинг, зафиксировал наличие признаков нарушений в эфире российского информационного канала ТVСI, говорит Мудрак. В частности, по ее словам, в эфире этого телеканала звучали призывы к нарушению национальной безопасности Украины. «Ситуация аналогичная той, что была с теми четырьмя российским телеканалам, которые уже прекратили вещание в марте», — отмечает член Нацсовета.

Напомним, Окружным административным судом Киева приостановлено вещание четырех российских телеканалов — «Первый канал», «РТР-Планета», «Россия-24» и «НТВ-Мир». Соответствующее решение суда выполняют все провайдеры программных услуг, за исключением провайдеров Крыма, Луганской и Донецкой областей.

Помимо ТVСІ, в поле зрения украинского регулятора попали еще три российских телеканала — Life News, REN-TV и Russia Today. В отношении первых двух Нацсовет ничего сделать не может, поскольку они не адаптированы и, соответственно, работают вне правового поля. Провайдерами, которые их ретранслируют, должны заниматься правоохранительные органы, подчеркнула Мудрак.

Что же касается Russia Today, то сейчас Нацсовет занимается мониторингом его вещания, чтобы иметь доказательную базу для подачи иска и против него. По данным регулятора, сейчас в Украине телеканал ТVCI ретранслируют 165 провайдеров, REN-TV — 26, Life News — 39, Russia Today — 11.

Получить комментарии от представителей российских телеканалов «Капиталу» вчера не удалось. Отказалась прокомментировать возможное отключение ТVСІ и директор «Вертикаль-ТВ» Евгения Хворост: «Пока у нас нет оригинала официального обращения Национального совета, мы ничего не комментируем».

Опрошенные «Капиталом» украинские кабельные провайдеры телевидения сообщили, что готовы отключить ТVСІ, если будет решение суда. «У нас может быть свое мнение по поводу отключения телеканалов, но решение суда — закон, и мы не намерены его нарушать», — говорит представитель провайдера «Триолан» Вадим Сидоренко.

Однако,считает он, отключать российские телеканалы все же не стоит. «Зрители должны сами решать, что им смотреть, а что нет», — сказал Сидоренко, добавив, что для украинских жителей было бы хорошо видеть и другую точку зрения. По словам собеседника «Капитала», после того как «Триолан» ранее отключил четыре российских телеканала, компания получила в свой адрес много жалоб, особенно в Харьковской области, с требованием вернуть их в сетку вещания.

Директор киевского интернет-оператора IPnet Дмитрий Грищук, напротив, утверждает, что абоненты относятся с понимаем к запрету российских телеканалов. «ТVСІ — не такой популярный российский телеканал, как, например, уже отключенный «Россия 24», — уверяет он. — Поэтому для наших абонентов особо ничего не изменится».

Источник: www.capital.ua/ru/
 
sat_lineДата: Четверг, 03.07.2014, 11:41 | Сообщение # 122
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Телеканал «Львів-ТБ» начал вещание на спутнике AMOS 2
Украинский телеканал «Львів-ТБ» начал вещание в открытом доступе со спутника AMOS 2 (4° з.д.)

«Жизнь - как она есть» - это близкое для каждого жителя высказывание, является ключевым для создателей «Львов-ТВ».

"Вместе с нами зрители будут узнавать первыми о самом важном, изучат, как защитить свои права, сопереживать нашим героям и самое важное - получать положительные эмоции."

Телеканал намерен пройти путь от небольшой локальной студии до авторитетного национального вещателя, прочно закрепив за собой статус наиболее динамичного телеканала Львовщины.Также телеканал доступен и на спутнике AzerSpace-1 46° в.д.

Технические параметры тестового вещания:
Спутник: AMOS-2
Орбитальная позиция: 4.0° з.д.
Форма вещания: MPEG-2
Приемная частота: 11 643 МГц
Поляризация: горизонтальная(Н)
Скорость цифрового потока(SR): 2500 Ksym/sec
Уровень избыточности (FEC): 3/4
Koдирование: нет
Источник: www.lviv-tv.com/
 
sat_lineДата: Пятница, 11.07.2014, 21:04 | Сообщение # 123
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нацсовет по ТВ и РВ дал телерадиовещателям сутки на отключение российских каналов 
Национальный совет по телевидению и радиовещанию дал телерадиовещателям сутки на отключение российских каналов, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на сообщение

Ольги Герасимюк, члена Нацсовета по ТВ и РВ в facebook.

«Нацсовет по телевидению и радиовещанию дал сутки для немедленного отключения вражеского контента тем вещателям, которые ретранслируют российскую пропаганду на Донбассе, в Луганске. Одна из причин проволочек — особенно с отключением российского канала 24, который распространяется через Донецкую ОГТРК: никто не брал на себя ответственность дать команду нажать «выкл», — написала 10 июля на своей странице Герасимюк.

Также она отметила, что 11 июля на сайте Нацсовета будет вывешен список вещателей, которые ретранслируют контент, содержащий российскую пропаганду.

По словам Герасимюк, все телерадиокомпании в телефонном режиме предупреждаются о лишении лицензии в случае попыток продолжения незаконной деятельности.

Также Герасимюк отметила намерение Нацсовета подключить Генеральную прокуратуру к вопросам отключения российских каналов.

Источник: proit.com.ua/news/
 
sat_lineДата: Вторник, 15.07.2014, 22:26 | Сообщение # 124
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
"НТВ-Плюс" запустил пакет, состоящий из семи телеканалов без рекламы, – Viasat Premium HD

Об этом в четверг сообщила пресс-служба Viasat. Услуга подписки на пакет Viasat Premium HD абонентам "НТВ-Плюс" будет доступна без дополнительной платы вплоть до 31 октября нынешнего года. Стандартная цена для пакета Viasat Premium HD в сетях других партнеров Viasat – 400 руб.

По словам представителя Viasat, "НТВ-Плюс" первый спутниковый оператор, включивший Viasat Premium HD. В кабельных сетях пакет компании присутствует у ОАО "Ростелеком", ОАО "ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ru"). Также партнерами Viasat по этому пакету являются ОАО "ВымпелКом" и ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС).

"Кроме того, пакет Viasat Premium HD присутствует в ряде региональных сетей, таких как ООО "Телемир" в Липецке, ООО "Теленет" в Самаре, ООО "Лада-Медиа" в Тольятти. Также наш пакет вещает на территории Казахстана у АО "Казахтелеком" - в рамках услуги iD TV. Пакет также доступен в России на платформе Smart TV в приложении Nemo TV. Благодаря тому что для российского рынка наш пакет телеканалов предлагает разнообразный премьерный контента, многие операторы платного ТВ заинтересованы во включении Viasat Premium HD в перечень поставляемых абонентам услуг, и мы открыты к сотрудничеству со всеми желающими", - сказал репортеру ComNews представитель Viasat.

Пресс-служба Viasat в четверг отказалась уточнить ComNews, ведутся ли переговоры по запуску пакета Viasat Premium HD с ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") и ООО "Орион Экспресс".

Пресс-службы "Триколора ТВ" и "Орион Экспресса" также воздержались от комментариев.

""НТВ-Плюс" первым в России запустил спутниковое телевидение и на долгое время стал синонимом качества телевизионных услуг. Большая абонентская база оператора привыкла потреблять лучший телевизионный продукт, и наш пакет, безусловно, отвечает этим запросам. Я поздравляю абонентов "НТВ-Плюс" с появлением у них возможности смотреть в HD-качестве и без рекламы новое кино, а также наши познавательные и спортивные каналы", - отметил генеральный директор Viasat Алексей Кроль.

По мнению руководителя исследовательского направления ComNews Research Евгения Евдокименко, выбор HD-пакетов не велик, поэтому все новое под известным брендом и завоевавшее популярность в SD при разумных ценах поставщиков будет покупаться и в HD.

"HD - основной драйвер повышения ARPU операторов платного ТВ (ОПТВ). Количество приемников, поддерживающих HD, растет, и их владельцы все в увеличивающейся массе хотят более качественного телесмотрения - HD по сравнению с SD эту возможность явно предоставляет", - отметил Евгений Евдокименко.

Также, по мнению Евгения Евдокименко, появление такого пакета у "НТВ-Плюс" позволит компании усилить конкурентное преимущество по отношению к операторам КТВ и IPTV, в частности к "Триколору ТВ".

"У "Триколора ТВ" больше HD-каналов - по итогам 2013 г., 32 телеканала в таком формате, - но пакета Viasat Premium HD нет, фильмовые каналы которого среди абонентов HD-каналов точно будут пользоваться успехом, об этом говорит опыт трансляции этих телеканалов в SD", - заключил Евгений Евдокименко.

На взгляд аналитика "Инвесткафе" Тимура Нигматуллина, расширение доступного подписчикам пакета телеканалов, скорее всего, приведет к расширению аудитории и позволит успешнее конкурировать с интернет-сервисами.

"Тем более, количество домохозяйств в РФ с HD-телевизорами сейчас приближается к 20 млн, что позволяет ожидать высокого платежеспособного спроса на предлагаемые к подписке пакеты", - резюмировал Тимур Нигматуллин в разговоре с репортером ComNews.

Источник: www.comnews.ru/
 
sat_lineДата: Понедельник, 21.07.2014, 21:54 | Сообщение # 125
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Amedia закроет сразу два своих телеканала

Производители платных телеканалов вынуждены пересматривать бизнес-модели в связи с поправками к закону "О рекламе", которые должны вступить в силу с 2015 года. "Амедиа" Александра Акопова и Леонарда Блаватника готовится закрыть свои кабельные каналы, работающие по рекламной модели. Вместо них осенью она запустит еще один канал с платной подпиской.

"Амедиа" планирует после вступления в силу поправок к закону "О рекламе" закрыть два своих телеканала — Amedia 1 и Amedia 2, рассказал "Ъ" президент и совладелец группы Александр Акопов. Законопроект, запрещающий размещение рекламы на платных телеканалах, в начале июля приняла Госдума и одобрил Совет федерации. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января 2015 года. В связи с поправками рынку, который оказался не готов к запрету рекламы, "предстоит серьезная реструктуризация", уверен господин Акопов. Сам он одобряет поправки: "Предлагать 100 каналов за 100 руб., как сейчас, не рынок, а профанация, основанная на ошибочном мнении, что у зрителя нет денег".

На рекламу сейчас приходится 10% выручки всей "Амедиа ТВ", управляющей тремя телеканалами (Amedia 1, Amedia 2, Amedia Premium) и интернет-сервисом Amediateka. Реклама есть только на Amedia 1 и Amedia 2, ориентирующихся соответственно на зарубежный и российский телеконтенты. Amedia Premium распространяется по модели a la carte (пользователь платит оператору за подписку на отдельный канал, а не пакет) по цене 99 руб. в месяц. По данным TNS Russia, в марте—мае 2014 года среднемесячная аудитория Amedia 1 составляла 5,687 млн россиян старше четырех лет, Amedia 2 — 5,874 млн. Данных по Amedia Premium нет, но в самой "Амедиа" уточняют, что у канала 240 тыс. абонентов. Источник, близкий к проекту, говорит "Ъ", что затраты на контент "Амедиа ТВ" составляют $20-25 млн в год, из которых $5-6 млн приходится на онлайн. В компании это не комментируют.

Вместо Amedia 1 и Amedia 2 компания осенью запустит новый телеканал без рекламы, говорит Александр Акопов. Он будет показывать контент из тех же источников, то есть американских HBO, Showtime, Fox, Starz и других мейджоров, с которыми уже работает Amedia Premium. Но, в отличие от последнего, новый канал будет ориентирован не на премьеры, а на классические сериалы, например "Клан Сопрано", "Рим", "Дэдвуд", которые, по мнению господина Акопова, "незаслуженно имели небольшую аудиторию" или вообще не выходили в России. Кроме того, в его эфир могут попасть и русские телесериалы. Точная дата запуска канала, его название и стоимость подписки будут определены к сентябрю.

Всего с 2015 года не смогут размещать рекламу около 1,4 тыс. кабельных и спутниковых каналов, следует из опубликованного на прошлой неделе разъяснения Роскомнадзора. К платным каналам ведомство относит те, у которых нет наземного эфирного вещания хотя бы в одном регионе. Об изменении бизнес-модели говорит, например, и инвестор "Дождя" Александр Винокуров. Компенсировать снижение выручки "Дождь" будет другими видами доходов — подпиской, интернет-рекламой, платежами за контент от операторов платного ТВ,— поясняет господин Винокуров. Остальные производители тематического ТВ, опрошенные "Ъ", не стали комментировать перспективы корректировки своих бизнес-моделей.

Обращения к операторам со стороны вещателей уже есть, но единичные и "скорее общего характера", говорит представитель "Акадо" Денис Рычка. По его словам, пока ни о каких изменениях действующих договоров с телеканалами речь не идет. "Телеканалы пока занимают выжидательную позицию, требуется время, чтобы менеджмент и акционеры пересмотрели ранее намеченные бизнес-планы. Мы ожидаем, что только после этого медиахолдинги будут выходить с какими-то предложениями",— говорит он.
Источник:http://www.kommersant.ru/doc/2529629
 
sat_lineДата: Понедельник, 28.07.2014, 21:45 | Сообщение # 126
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Перебои вещания на спутнике ABS-2

Вчера примерно в 22.25 прекратилось вещание ряда телеканалов, вещающих со спутника ABS-2, в частности телеканалов групп Discovery, Viasat, Fox, Sony, Eurosport, "Стрим", "Клуб 100", "НКС Медиа", каналов НТВ, "Пятница", ТВ3, 2х2, A-One, РБК и ряда других.

По информации технической службы компании "Геотелекоммуникации", проблема возникла на самом космическом аппарате. Нарушена работа транспондеров с 47 по 50-й, имеющих вертикальную поляризацию. Известно, что пострадала только часть транспонрдеров - в нормальном режиме вещают пакеты телеканалов ВГТРК и Первого канала, Viacom, МИР, МИР24, ТРО, "Москва 24", "Доверие" и ряд других.

Телеканалы, потерявшие вещание в срочном порядке пытаются организовать доставку через альтернативные источники. В частности, телеканал "Мультимания" разослал партнерам письмо, сообщив, что они могут взять сигнал канала с резервных источников: Eutelsat W4 (35 град. в.д.), Express AT-1 (56 град. в.д.). Компания Sony Pictures Television договорилась с оператором "Орион Экспресс" (спутник Horizons-2, 85 град. в.д.) о раскодировании группы телеканалов Sony, пока не будет решена проблема на ABS-2. Более того, представитель исполнительный директор оператора Кирилл Махновский подтвердил "Кабельщику", что компания готова по первому запросу предоставить такую возможность и другим

Источник: www.cableman.ru/
 
sat_lineДата: Понедельник, 04.08.2014, 16:10 | Сообщение # 127
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Начал вещание новостной телеканал Rabinovich ТV
31 июля текущего года началась эмиссия нового телеканала информационной направленности Rabinovich ТV.

Телеканал начал вещание на спутнике ASTRA 4A (4,8°E) на частоте 12,284 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4)

Rabinovich ТV предоставляет новостную информацию со всего мира, в том числе касающуюся нынешней ситуации на Украине. Проект, проводимый под фамилией его главного основателя,олигарха Вадима Рабиновича является ответом на пропаганду российских сми относительно событий в Украине.Вадим Рабинович уже имеет опыт работы с международным информационным Jewish News One, который начал вещание осенью 2011 года и был закрыт в июне текущего года.С него же Rabinovich ТV и позаимствовал подобную экранную графику.

Технические параметры:
Astra 4A (4,8°E)
tp. В30 (12,284 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: RABINOVICH tv
PID V: 6911(MPEG-2/SD)
PID A: 6912
PID PCR: 6911
SID: 6910
PID PMT: 6910
Провайдер: -
Кодирование: нет
Источник: www.satkurier.pl/news/
 
sat_lineДата: Пятница, 08.08.2014, 19:49 | Сообщение # 128
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

В Украине запретят спутниковые ресиверы, «показывающие» российские каналы
Антон Геращенко, советник Министра внутренних дел Украины, на своей странице в социальной сети Facebook, акцентировал внимание на существовании проблемы приема при помощи спутниковых тарелок сигнала российских телеканалов, запрещенных к распространению на территории Украины. По словам господина Геращенко, в настоящее время работа таких каналов не упорядочена ни одним нормативным актом.

Кроме того он сообщил о предварительном обсуждении с председателем Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Юрием Артеменко плана по разработке нормативной базы по запрещению в Украине продажи и установки телевизионных спутниковых ресиверов, в которых не будет возможности блокировки принятия запрещенных российских телеканалов.

«Пока такого законного запрета нет и технической возможности нет, я обращаюсь к неравнодушным гражданам – патриотам Украины – требуйте от персонала гостиниц, домов отдыха, а особенно от государственных учреждений, больниц, санаториев, школ и других заведений и организаций – блокировать в спутниковых тюнерах вещание запрещенных российских телеканалов, – говорит господин Геращенко. – Мы с Нацсоветом со своей стороны в сжатые сроки разработаем нормативную базу для блокировки спутникового вещания как минимум в общественных местах, и, может быть, замахнемся на обязательную блокировку спутниковых российских каналов в частных домах и квартирах».

Однако, признает господин Геращенко, для воплощения данных планов нужно внести изменения в законодательство Украины.
Источник:http://mediasat.info/news
 
sat_lineДата: Воскресенье, 10.08.2014, 11:23 | Сообщение # 129
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На Hotbird появился тестовый канал Ukraine Today


Ukraine Today або UT (укр. Україна сьогодні) — український інформаційний телеканал, мовлення якого розпочнеться з 24 серпня 2014 року по всій території Європи. Це перший український телеканал, який буде вести цілодобове мовлення англійською мовою. Генеральним продюсером телеканалу призначено Тетяну Пушнову, яка з вересня 2011 року обіймає посаду шеф-редактора ТСН. Канал стане доступним через супутник Hot Bird.
Технические параметры приема:
Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
Tp. 156
D/L Freq. (MHz) 11 623
D/L Pol. V
Symbol Rate 27,5 Mbaud
FEC 3/4
Format DVB-S
Modulation QPSK

Источник:http://uk.wikipedia.org/wiki/Ukraine_Today
 
sat_lineДата: Среда, 13.08.2014, 11:24 | Сообщение # 130
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
С осени услуги «Воли» подорожают в среднем на 7%
Провайдер телекоммуникационных услуг «Воля» планирует увеличить с 1 сентября стоимость предоставления услуг в среднем на 7%, сообщила пресс-служба компании.

«Это вынужденная мера, вызванная, прежде всего, существенным ростом себестоимости производства услуг», — пояснили в компании.

По данным «Воли», частично рост себестоимости производства услуг связан с девальвацией гривны и ростом затрат, поскольку все расчеты с иностранными компаниями, с которыми ТВ-провайдеры сотрудничают в сфере покупки прав на телеканалы и пропуска интернет-трафика, осуществляются именно в иностранной валюте.

Кроме того, рост себестоимости частично связан с повышением цен на другие составляющие себестоимости: на электроэнергию, оборудование и материалы для обслуживания сетей, а также на услуги подрядных организаций.

«Понимая, что наши потребители, как и вся страна, переживают сложные времена, компания взяла на себя две трети возросших затрат, однако компенсировать все затраты компания не может, поэтому цены на услуги все же меняются, но всего в среднем на 7%. При этом стоимость оборудования и работ по подключению остается неизменной», — уточнили в пресс-службе.

При этом провайдер добавил, что не будет повышать абонплату услуг в Донецкой и Луганской областях.

Кроме того, согласно официальному письму компании, с 1 сентября дата-центр «Воля» повышает тарифы на услуги хостинга серверов на 20%, что вызвано ростом цен и тарифов поставщиков дата-центра, в частности, повышением тарифов на услуги электросвязи за период 2013-14 гг.

Подробнее: http://www.capital.ua/ru....FqgLPhw
 
sat_lineДата: Воскресенье, 17.08.2014, 13:11 | Сообщение # 131
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спутниковый оператор Viasat получил предупреждение от Нацсовета
ООО «ВИЖН ТВ» (торговая марка «Viasat») по результатам внеплановой проверки объявлено предупреждение. Соответствующее решение принято на заседании Национального совета 14 августа в связи с нарушением компанией Закона Украины «О телевидении и радиовещании».

Как показал мониторинг, проведенный 1 августа, компания ретранслирует 118 каналов (по лицензии 70), без разрешения в сети ретранслируются 49 программ, не предусмотренных лицензией.

Кроме того, по данным мониторинга от 8 августа, выяснено, что в открытом доступе со спутника, осуществляющий ретрансляцию, можно принимать только российскую программу TVCI. Трансляции программ «РТР-Планета» и «Россия-24» в открытом виде на этом спутнике не зафиксировано.

Как подтвердила директор компании Оксана Ферчук, компания не транслирует ни одного из запрещенных российских каналов. Несвоевременное представление к регулятору документов на переоформление лицензии, что имело следствием зафиксированных нарушений, она объяснила тем, что регулятор длительное время не работал. На время рассмотрения вопроса общество уже подало необходимые для переоформления лицензии документы.

Председатель Национального совета Юрий Артеменко отметил, что компания является крупным оператором, а потому должен быть примером для других. Следовательно регулятор применил санкцию «объявление предупреждения» и обязал лицензиата в течение месяца устранить нарушения.
Источник: nrada.gov.ua/ua/news/
 
sat_lineДата: Понедельник, 25.08.2014, 21:15 | Сообщение # 132
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Телеканал Ukraine Today начал свою работу
Международный новостной телеканал Ukraine Today (" Украина сегодня") начал свое
вещание. Об этом сообщается на сайте украинского медиахолдинга "1+1
медиа".

"Вещание ведется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на английском языке. Информация обновляется в течение всех 24-х часов", —
говорится в сообщении.

Лицензию на спутниковое вещание телеканала Ukraine Today Национальный совет Украины по вопросам телевидения и
радиовещания выдал компании "УНИАН ТВ".

По данным УНИАН, программы Ukraine Today могут видеть зрители всей Украины и большей
части Европы и России, а со следующего года канал будет доступен на
территории США. Со временем предполагается начать вещание канала на
русском языке, передает ИТАР-ТАСС.

В настоящее время телеканал доступен через спутниковое телевидение, а также онлайн на сайте http://uatoday.tv/.

По данным Нацсовета по телевидению и радиовещанию, дирекция Ukraine Today
проводит активную работу по привлечению кабельных операторов европейских
стран к ретрансляции программ канала. При этом приоритетными
направлениями являются Великобритания, Германия и Франция. К работе в
Ukraine Today привлечены иностранные журналисты, которые на протяжении
длительного времени работают на Украине.
Источник: uatoday.tv
 
sat_lineДата: Среда, 03.09.2014, 19:06 | Сообщение # 133
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
«Бокс ТВ» начал спутниковое вещание
В середине августа на просторах спутникового телевидения начал работу новый телеканал «Бокс ТВ». Вещание канала осуществляется в некодированном виде со спутника «Экспресс AT1», расположенного в орбитальной позиции 56 гр.в.д.

«Бокс ТВ» – это довольно молодой телепроект. «Канал создан в феврале этого года известным российским промоутером Германом Титовым совместно с группой инвесторов из Екатеринбурга», – сообщили Mediasat в пресс-службе канала.

Программная сетка канала состоит из лучших боксерских поединков. В эфире «Бокс ТВ» – прямые трансляции боев с участием лучших боксеров мира: Флойд Мейвезер, Маркос Майдана, Сергей Ковалев, Бернард Хопкинс, Руслан Проводников, Геннадий Головкин, Амир Хан и многие другие.

По словам источника Mediasat в телеканале, главной миссией «Бокс ТВ» является популяризация и развитие профессионального бокса в России, а также популяризация спорта и здорового образа жизни в молодежной среде на примере карьер российских чемпионов мира – Сергея Ковалева, Руслана Проводникова, Евгения Градовича, Геннадия Головкина и других.

«У нас эксклюзивные контракты с промоутерскими компаниями Golden Boy и Main Event. Только на нашем канале вы можете увидеть шоу, организуемые этими компаниями. А это крупнейшие игроки на мировом рынке профессионального бокса», – добавляют в пресс-службе «Бокс ТВ», говоря о своих конкурентных преимуществах.

Как уже было сказано ранее, сигнал телеканала распространяется в открытом доступе с космического аппарата «Экспресс AT1». Промо-вещание продлится максимум до нового года, а затем канал начнет работу в кодированном виде.

В краткосрочной перспективе «Бокс ТВ» планирует выйти на платформу спутникового телевидения «Триколор ТВ», начать работу в сетях кабельных операторов «Планета» и «Инсис», а также в федеральных пакетах кабельных провайдеров «Дом.ру» и «МТС».
Кроме этого, канал планирует осуществить выход на ТВ-рынок Украины, СНГ и стран Прибалтики, так как принадлежащие ему права на контент распространяются как раз на эти территории.

Параметры вещания: спутник «Экспресс AT1» (56 гр.в.д.), частота 11804 МГц, поляризация круговая левая, символьная скорость 27500 Мс/с, FEC-3/4, DVB-S/QPSK/MPEG-4.
Источник: mediasat.info/news/
 
sat_lineДата: Четверг, 04.09.2014, 23:42 | Сообщение # 134
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В Украине запретят российский телеканал <История>


Регулятор запретил трансляцию еще одного российского телеканала.

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания запретил на территории страны трансляцию российского телеканала История. Соответствующее решение единогласно поддержали все члены совета, сообщает пресс-служба ведомства в четверг, 4 сентября.

Так, члены Нацсовета признали телеканал История не соответствующим Европейской конвенции о трансграничном телевидении. Кроме того, по данным регулятора, в программах телеканала обнаружили попытки "переписать историю Украины".

МВД проверит кабельные сети на предмет запрещенных российских телеканалов

Отметим, Нацсовет уже запретил трансляцию ряда российских телеканалов.

Как сообщал Корреспондент.net, в Государственном агентстве Украины по вопросам кино опубликовали критерии по запрету для публичной демонстрации в стране фильмов и сериалов российского производства.
Источник: http://korrespondent.net/
 
sat_lineДата: Суббота, 06.09.2014, 19:02 | Сообщение # 135
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ТРК "Украина" запустила телеканал для детей
Телерадиокомпания "Украина" запустила спутниковый канал "Индиго tv". Об этом говорится в сообщении Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. Лицензию на телеканал "Индиго tv" сроком на 10 лет ТРК "Украина" получила 4 сентября. "Индиго tv" позиционируется как телеканал для семьи и о семье. В наполнение телеканала войдут научно-просветительские программы, шоу о хобби, передачи о внутреннем развитии, отношениях, уходе за ребенком. Объем вещания канала — 24 часа в сутки. Формат, согласно лицензии, — научно-просветительский с фильмопоказом. Сигнал телеканала будет подаваться в кодированном виде. Как сообщалось ранее ТРК "Украина" входит в группу System Capital Management (Донецк), 100% акций которой принадлежит бизнесмену Ринату Ахметову. Общее покрытие ТРК "Украина" по итогам 2013 года составляет 97,2% всех домохозяйств Украины. Передача сигнала осуществляется с помощью аналоговой передающей сети, кабельных сетей, сети цифрового вещания Т2 и через спутник.

Источник: http://delo.ua/tech/trk-ukraina-zapustila-telekanal-dlja-detej-246548/ © delo.ua
 
Форум » Спутниковое телевидение. » Спутниковые новости » Спутниковые новости
Поиск:
SAT LINE
2006 © 2018