XTRA-TV НТВ+ HDTV 3D
Спутниковое Телевидение Цифровое Телевидение Т2










Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

 


ГЛАВНАЯ      Понедельник, 15.10.2018, 20:00    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS · Подписки ]   

Форум » Спутниковое телевидение. » Спутниковые новости » Спутниковые новости
Спутниковые новости
sat_lineДата: Среда, 25.09.2013, 10:59 | Сообщение # 1
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Новости спутникового телевидения





 
sat_lineДата: Понедельник, 21.10.2013, 18:22 | Сообщение # 16
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
23 октября лучшие телеканалы Украины получат премию Media & Sat Leaders

23 октября в Киеве пройдет церемония награждения 5-й ежегодной Премии в сфере ТВ и телекоммуникаций Media & Sat Leaders, учрежденная всеукраинским журналом Mediasat. В ходе церемонии по результатам зрительских голосований будут обьявлены победители в номинациях:

- Лучший телеканал общенациональной сети Т2 (Зеонбуд)

- Лучший региональный канал

- Лучший детский канал

- Лучший познавательный канал

- Лучший музыкальный канал

- Лучший развлекательный канал

- Лучший спортивный канал

- Лучший канал многосерийных телефильмов

- Лучший фильмовый канал

- Лучший канал деловых новостей

- Лучший канал для мужчин

- Лучший канал для женщин

- Лучший информационный канал

- Оригинальный ТВ-проект

- Лучшая DTH-платформа

- Лучшая ОТТ-платформа

- Лучший ШПД-провайдер

Дополнительно будут вручены три награды за развитие отрасли ТВ/телекоммуникаций от редакции журнала MediaSat.

В этом году Премия Media & Sat Leaders проводится в пятый раз. За время своего существования она приобрела огромную значимость на рынке тематического телевидения Украины, вызвав положительные отзывы участников индустрии.

С лауреатами прошлого года можно ознакомиться здесь.

Торжественная церемония награждения начнется 23 октября в 18.30 по адресу: КиевЭкспоПлаза, ул. Салютная, 2Б, павильон № 3, вход К).

По вопросам аккредитации и посещения мероприятия обращаться: ira@mediasat.net.ua , +38097-924-42-08, Ирина Сахно

Вход по пригласительным.

Справка: Media & Sat Leaders - премия, учрежденная редакционной коллегией журнала MediaSat, существует с 2009 года и проводится ежегодно в рамках международной выставки EEBC. Главной целью Media & Sat Leaders является популяризация и развитие спутникового/кабельного/эфирного телевидения в Украине. Проведение премии Media & Sat Leaders осуществляется при поддержке Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины, а также ведущих украинских ассоциаций и объединений участников рынка.

MediaSat - всеукраинский ежемесячный информационно-аналитический журнал о ТВ (спутниковом, кабельном, эфирном, IPTV), телеконтенте, радиовещании и связи.


 
sat_lineДата: Вторник, 22.10.2013, 15:16 | Сообщение # 17
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ФАС отправила "Экспресс-АМ4" на покой

ФАС оставила без удовлетворения жалобу "Росгосстраха" о недопущении к конкурсу на страхование спутника "Экспресс-АМ4". Спутник упал в 2011 г., страховку в 7,5 млрд руб. выплачивал "Ингосстрах", а ФАС вынесла решение неделю назад.

Согласно тексту решения, после разбора конкурсных условий и документации, предоставленной ФГУП "Космическая связь" (ГПКС, являлось заказчиком страхования) и "Росгосстрахом", который посчитал конкурс нарушающим антимонопольное законодательство, комиссия ФАС прекратила рассмотрение дела из-за отсутствия нарушений.

"Мы удовлетворены тем, что справедливость восторжествовала", - заявил руководитель пресс-службы ГПКС Денис Сухоруков.

Пресс-служба "Росгосстраха" отказалась от комментариев.

Как ранее сообщал ComNews, в марте 2011 г. ГПКС объявило открытый конкурс на страхование спутника "Экспресс-АМ4" на сумму 7,523 млрд руб. В конкурсе участвовало всего две компании - "Ингосстрах" и "Росгосстрах", - но последней на этапе рассмотрения заявок было отказано в дальнейшем участии: страховая компания внесла документы с нарушениями и в неполном объеме.

Конкурс, итоги которого были подведены в мае 2011 г., выиграл "Ингосстрах", и в конце мая "Росгосстрах" подал жалобу в ФАС с целью оспорить итоги конкурса.

Свою претензию "Росгосстрах" мотивировал тем, что предложенная им цена на услуги страхования была ниже, чем у победившего "Ингосстраха". Как пояснил представитель пресс-службы "Росгосстраха", компания была готова застраховать спутник за страховую премию в размере 837,3 млн руб., тогда как "Ингосстрах" предлагал цену на уровне 1,019 млрд руб.

"Однако в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе по размещению заказа на страхование запуска и эксплуатации на орбите космического аппарата "Экспресс-АМ4" от 10 мая содержится отказ в допуске к участию в конкурсе", - пояснил представитель пресс-службы страховщика.


Примечательно, что всего несколько месяцев спустя при запуске "Экспресс-АМ4" не удалось вывести на целевую орбиту, а впоследствии, уже в 2012 г., аппарат был затоплен (см. новость ComNews от 23 сентября 2011 г.).

"Ингосстрах" в результате выплатил ГПКС свыше 7,5 млрд руб. по страховому случаю . Почти 7,3 млрд руб. от суммы были возмещены компаниями, у которых "Ингосстрах" перестраховал риски. Для "Ингосстраха" подобный размер выплаты - беспрецедентный случай. До этого самым крупным возмещением была сумма в $84 млн, которую страховая компания выплатила в 1998 г. за гибель спутника "Купон".
 
sat_lineДата: Вторник, 22.10.2013, 17:16 | Сообщение # 18
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
С декабря каналы «Футбол» и «Футбол+» сменят название и формат.


В конце ноября 2013 года «Футбол» и «Футбол+» презентуют новое стратегическое позиционирование, брендинг и название. С января 2014 года изменятся условия дистрибуции каналов для кабельных и спутниковых операторов.

Телеканалы спортивной группы медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» поменяют название на «Футбол 1» и «Футбол 2». Каждый из каналов будет доступен в SD и HD версиях. Графическое оформление эфира будет единым, равнозначным будет и программирование телеканалов: матчи всех чемпионатов и посвященные им программы будут разделены в паритетном соотношении.

«Мы завершаем создание единого и неделимого пакета футбольных каналов «Медиа Группа Украина», используя лучший мировой опыт спортивного телевидения. По примеру ТВ-грандов «Eurosport», «Sky Sports» и «Fox Soccer», - говорит директор телеканалов Александр Денисов. - Для удобства зрителей украинская Премьер-лига и ведущие зарубежные чемпионаты будут поровну поделены между «Футбол 1» и «Футбол 2».

«Начиная с января 2014 года, футбольные телеканалы будут доступны для кабельных и спутниковых операторов исключительно в едином дистрибуционном пакете. Таким образом, просмотр игры номер один в мире станет доступней для украинских зрителей: и «Футбол 1», и «Футбол 2» планируют размещаться в базовых телевизионных пакетах кабельных операторов. Также, в течение следующего года на платформах спутниковых операторов (DTH) планируется создание отдельных пакетов «Футбол» с нашими спортивными каналами. Более того, с июня 2014 года, к старту финальной части ЧМ-2014 в Бразилии, оба телеканала будут представлены в HD-качестве: «Футбол1HD» и «Футбол2HD», - подытожил изменения директор департамента дистрибуции и развития сети вещания Андрей Мальчевский.

 
sat_lineДата: Среда, 23.10.2013, 11:24 | Сообщение # 19
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Правительство возьмет спутники под крыло

Правительство РФ сможет определять порядок использования иностранных спутниковых систем связи. Соответствующие поправки в закон "О связи" вчера подписал президент России Владимир Путин.

Как сообщается на официальном сайте правительства РФ, документ принят для соблюдения национальных интересов при интегрировании в международную информационно-телекоммуникационную систему связи.

Согласно этим изменениям, правительство наделяется полномочиями по определению порядка использования на территории страны иностранных спутниковых систем.

Кроме того, Кабинет министров будет определять порядок проведения работ по защите радиочастотного ресурса, в том числе и для спутниковых сетей связи, а также по защите позиций спутников на геостационарных орбитах.

Ранее эта область регулировалась постановлениями правительства, но после вступления в силу федерального закона "О связи" 1 января 2004 г. Кабинет министров не имел полномочий в указанной сфере.

Как отмечает представитель спутникового оператора Eutelsat, "наведение порядка и соблюдение международных норм должны носить только позитивный характер". Спутники этой компании работают в скоординированных в рамках Международного союза электросвязи (МСЭ) орбитальных позициях, и у клиентов-партнеров есть "все необходимые разрешения для работы на территории РФ".

"Сейчас этими темами согласно постановлению №88 от 2000 г. занимается Госкомиссия по радиочастотам, – поясняет генеральный директор ГК AltegroSky Сергей Пехтерев. – Но ГКРЧ не входит в состав правительства РФ, или, более точно, федеральных органов исполнительной власти, чья структура утверждена указом президента от 21 мая 2012 г. №636".

Таким образом, теперь указанные вопросы повысятся в статусе и будут относиться к ведению правительства.

После подписания закона правительству необходимо будет утвердить основные положения госполитики в области распределения, использования и защиты орбитально-частотного ресурса России, а также положения о государственном регулировании допуска и использования иностранных систем спутниковой связи и вещания в информационном пространстве РФ.


 
sat_lineДата: Четверг, 24.10.2013, 11:25 | Сообщение # 20
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ГКС перестал использовать спутник  Astra 1F
ОАО "Газпром космические системы" прекратило использовать спутник Astra 1F, принадлежащий оператору SES. Аппарат работал в орбитальной позиции 55° в.д. с августа 2011 г. и позволял ГКС вещать на европейскую часть России и Западную Сибирь до запуска собственного спутника "Ямал-402".

Об этом порталу ComNews сообщил источник на рынке спутниковой связи. Заместитель генерального директора ГКС Игорь Кот подтвердил, что последняя сеть была переведена с Astra 1F на "Ямал-402". Сам спутник уведен из позиции 55° в.д. 15 октября.

Международный оператор SES 30 августа 2011 г. перевел Astra 1F из орбитальной позиции 51º в.д. в позицию 55º в.д. и предоставил все 16 транспондеров Ku-FSS в распоряжение ГКС (см. новость ComNews от 12 сентября 2011 г.). Луч спутника Astra 1F был направлен на европейскую часть России и Западную Сибирь.

Перевод Astra 1F позволил ГКС начать бизнес в орбитальной позиции 55° в.д. еще до запуска туда спутника "Ямал-402". При этом провайдеры, начавшие предоставление услуг на Astra 1F, получили приоритетное право использования емкости "Ямала-402".

Ресурс Astra 1F использовался российскими провайдерами преимущественно для оказания услуг широкополосного доступа корпоративному и частному секторам, для организации спутниковых каналов "точка-точка" в интересах государственных и коммерческих структур, а также сотовых операторов. В частности, емкости спутника были задействованы во время видеотрансляций с избирательных участков на президентских выборах 4 марта 2012 г. (см. новость ComNews от 30 января 2012 г.). В марте 2012 г. "Газпром космические системы" поднял на спутник Astra 1F сигнал для вещания пакета телепрограмм (см. новость ComNews от 2 апреля 2013 г.).

8 декабря 2012 г. "Ямал-402" был запущен на орбиту, после чего на него перешла вся коммерческая загрузка с Astra 1F. По мере того как сети переводились со спутника на спутник, транспондеры Astra 1F последовательно выключались.

"Спутник Astra 1F и маркетинговая концепция проекта оправдали ожидания ГКС, - доволен Игорь Кот. - Спутник оказался востребованным на российском рынке и был загружен почти на 70%". На его взгляд, совместный проект SES и ГКС был реализован в точности, как и планировалось.

Игорь Кот также подтвердил, что в рамках прежних договоренностей SES получил емкость на "Ямале-402", которая будет использована для вещания на африканский рынок.

Astra 1F запущен в 1996 г. Первоначально его эксплуатация рассчитывалась на 13 лет. Однако существующий запас топлива позволяет использовать аппарат до 2020 г., если не будет отказов оборудования, пояснил ComNews источник на рынке.

"В настоящий момент SES рассматривает различные возможности использования Astra 1F, у которого еще остался довольно длительный срок жизни, - поясняет в свою очередь директор SES по бизнес-развитию Центральной и Восточной Европы и стран СНГ Бенни Норлинг. - Рассматриваются варианты как внутреннего использования, так и для аренды". На вопрос о том, в какую орбитальную позицию будет переведен аппарат, представитель SES Маргарита Оганезова уточнила, что эта информация конфиденциальна.

"Мы очень благодарны ГКС за его решение арендовать спутник и перегнать его в 55° в.д., - комментирует Сергей Пехтерев, генеральный директор ГК AltegroSky, одного из первых арендаторов емкости Astra 1F. – Во-первых, мы хотя бы частично перенесли на него нагрузку с других наших спутников и смогли улучшить качество сервисов и подключить новых клиентов. Во-вторых, впервые в России начали массовое использование антенн малого диаметра, 75 см, тем самым практически положив начало рынку спутникового ШПД для частников в России".

По словам Пехтерева, когда в феврале 2013 г. провайдер переходил с Astra 1F на "Ямал-402", у него работало почти 2 тыс. станций, которые передавали по 15-17 Тб трафика ежемесячно.
 
sat_lineДата: Пятница, 25.10.2013, 10:13 | Сообщение # 21
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
«Media & Sat Leaders 2013»: Названы лидеры ТВ рынка Украины


23 октября в рамках крупнейшей в Украине выставки по телекоммуникациям и телерадиовещанию «ЕЕВС 2013» в пятый раз состоялась торжественная церемония вручения премий «Media & Sat Leaders 2013», учрежденная редакционной коллегией украинского ежемесячного журнала «Mediasat».

Напомним, главной целью премии «Media & Sat Leaders» является популяризация и развитие спутникового/кабельного/эфирного телевидения в Украине, а также побуждение к дискуссии в профессиональной среде о критериях и эффективности организации бизнеса между участниками телекоммуникационного рынка, что будет способствовать развитию отрасли и созданию здоровой конкуренции среди компаний.

По результатам зрительского голосования были определены победители в номинации "ТВ-контент", в которой за право называться лучшими соревновалось более 200 тематических, региональных и а также телеканалов, вещающих в составе Национальной цифровой телесети Т2:

1. Лучший канал деловых новостей – Первый деловой
2. Лучший информационный канал – 5 канал
3. Лучший музыкальный канал - М1
4. Лучший развлекательный канал - НЛО TV
5. Лучший фильмовый канал – Viasat TV 1000
6. Лучший канал многосерийных телефильмов - Fox
7. Лучший спортивный канал - Футбол
8. Оригинальный ТВ-проект - QTV
9. Лучший познавательный канал – National Geographic
10. Лучший детский канал - Піксель
11. Лучший канал для мужчин - 2+2
12. Лучший канал для женщин – Меню-ТВ
13. Лучший региональный канал – Донбасс
14. Лучший канал в Т2 - СТБ

По результатам голосования посетителей сайта Mediasat определены победители в следующих номинациях:

- Лучшая DTH-платформа - Xtra TV
- Лучшая ОТТ-платформа – Megogo.net
- Лучший ШПД-провайдер – Trinity

Отметим, что в этом году также были вручены премии в трех номинациях, отдельно утвержденных редакционным советом журнала Mediasat:
- Лучший сервис EPG - ВсёТВ
- Лучший эксперт телеком-рынка - Expert & Consulting (E&C)
- За развитие рынка легального контента - Оll.tv

В этом году проведение премии «Media & Sat Leaders 2013» в области телеконтента и оборудования поддержал Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины, Ассоциация правообладателей и поставщиков контента, ассоциация «Телекоммуникационная палата Украины», а также ведущие украинские ассоциации и объединения участников рынка, которые присутствовали на торжественной церемонии в качестве почетных гостей.

 Источник:  http://msl.mediasat.ua  
 
sat_lineДата: Пятница, 25.10.2013, 18:58 | Сообщение # 22
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Участники рынка платного ТВ хотят договориться об индикативном количестве абонентов и ценах на контент
Участники рынка платного телевидения Украины решили договориться об индикативных ценах на контент и индикативном количестве абонентов, а также о саморегуляции. Предложение высказал 23 октября президент компании «Воля» Сергей Бойко на круглом столе «Как преодолеть негативные явления на рынке платного телевидения в Украине?» в рамках международной выставки ЕЕВС.

Господин Бойко напомнил, что на Днях кабельного телевидения было принято два решения, направленных на борьбу с демпингом и нечестной конкуренцией рынка доставки контента:

- инидикативная цена на пакеты, единая для всех операторов +/- 10%;

- запрет на «нулевые» акции и использование слова «бесплатно» в рекламе.

Но, по словами господина Бойко, никто из участников майской встречи не принял во внимание договоренности и ничего не сделал. Поэтому президент «Воли» предложил оба решения оставить в силе, а также договориться о еще трех вещах:

- индикативная цена на контент из расчета на 1 абонента;

- индикативное количество абонентов;

- саморегуляция - принятие совместных решений участников рынка доставки контента и правооболадателей.

Участники круглого стола констатировали, что на сегодня в Украине наблюдается высокий уровень пиратства (в частности «кардшаринга» - доступа к платному спутниковому ТВ сразу нескольких ресиверов через один код доступа) и «андерепортинга» (занижение количества абонентов провайдеров для меньшей платы роялти за транслируемый контент). По мнению «Телекоммуникационной палаты Украины», это является следствием бездеятельности либо самих правообладателей (в том числе и международных корпораций), либо их официальных представителей в Украине.

Помимо пиратства и «андерепортинга», по мнению участников круглого стола, проблемами рынка платного ТВ являются безлицензионная деятельность и нечестная конкуренция.

Представители государственных органов обратили внимание, что к ним, практически не поступает жалоб ни на безлицензионную деятельность, ни на нечестную конкуренцию, ни на кардшаринг.

Представители ассоциации «Укртелесеть» в ответ пожаловалась: «Исторически складывается так, что в ответ на любой официальный запрос и жалобу на конкурентов или пиратов, в компании, написавшей такой запрос в любой из регулирующих отрасль органов, начинаются проверки от тех же органов. Что охлаждает порыв привлекать государство к решению проблемы». Выход из ситуации – писать коллективные заявления, решили правообладатели и операторы.

Участники обсуждения не пришли к единому мнению, как решить проблему с пиратами. Поэтому все продолжают борьбу своими силами. Например, компания «НТВ-Плюс Украина» с 1 ноября начнет продажу пакета из 70 каналов за 5 грн в месяц. В ответ на обвинения в ценовом демпинге, руководитель компании Любовь Ярошевская заявила, что это один из способов вернуть свою аудиторию, купившую через кардшаринг у пиратов доступ к «НТВ-Плюс».

Нестандартный способ борьбы предложил гость круглого стола из России: «Необходимо вырастить собственного пирата, который поглотит всех мелких. А потом публично его “казнить”».

Отметим, что участниками круглого стола стали: ассоциация «Укртелесеть», Всеукраиснкая ассоциация операторов кабельного ТВ, «Торсат», «НТВ-Плюс Украина», Megogo, Viasat, «Медиа Группа Украина», Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, Государственная служба борьбы с экономической преступностью Министерства внутренних дел Украины, управление контроля за использованием объектов интеллектуальной собственности Департамента интеллектуальной собственности, Discovery, «Виа Медиа».
Теги: Телевидение Платное ТВ
Источник:
 
sat_lineДата: Суббота, 26.10.2013, 10:21 | Сообщение # 23
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
"Протон-М" со спутником связи Sirius FM-6 стартовал с Байконура
Изначально запуск планировался на 20 октября, но по просьбе американской стороны был дважды перенесен. Это второй пуск "Протона-М" после громкой июльской аварии, в результате которой были потеряны три спутника системы ГЛОНАСС.

Ракета-носитель "Протон-М" с американским спутником связи Sirius FM-6 ("Сириус ФМ-6") стартовала с Байконура, сообщил РИА Новости пресс-секретарь руководителя Роскосмоса Сергей Горбунов.
 
sat_lineДата: Понедельник, 28.10.2013, 15:21 | Сообщение # 24
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Группа «Поверхность» отказалась от собственного спутникового вещания
Хозяйственный суд Киева принял решение выставить на торги имущество компании «Поверхность — Спутниковые коммуникации» — «дочки» группы компаний «Поверхность», которая занималась спутниковым телевещанием.

Процесс банкротства начался еще летом, когда Банк Кипра подал в суд два иска по возврату кредитов в общей сложности на 47 млн грн, которые были взяты в 2006‑2007 гг.

Теперь банк попытается вернуть эти деньги, распродав телевизионное оборудование и автомобили, принадлежавшие спутниковому телевещателю. Возвратить их полностью вряд ли удастся.

«Выставленное судом на торги имущество — антенные комплексы, оборудование для каналообразования и кодирования — было необходимо для обеспечения работы этого спутникового пакета. Оно уже устарело и вряд ли кто его купит», — полагает один из участников рынка.

Спутник погряз в долгах

Спутниковое вещание компания начала до кризиса, в 2008 г. Тогда ее акционерами были Istil Group бизнесмена пакистанского происхождения Мохаммада Захура, которой принадлежали 55 % акций, и президент «Поверхности» Виктор Самойленко.

Тогда же группа производила и собственные телеканалы «Спорт 1» и «Спорт 2», которые она как транслировала через спутниковую «дочку» в составе ТВ-пакета «Поверхность+», так и продавала другим телевизионным провайдерам.

Однако в августе 2010 г. у компании начались проблемы. Спутниковый оператор EutelSat, транслировавший телеканалы «Поверхности», прекратил их вещание из‑за образовавшегося долга украинской компании перед ним. Одновременно Istil Group вышла из состава акционеров группы «Поверхность», продав контрольный пакет Самойленко.

Через некоторое время последний договорился с государственным предприятием «Укркосмос» о распространении своих каналов «Спорт1» и «Спорт2». Партнеры в 2011 г. также начали тестировать совместную платформу платного спутникового ТВ. Istil Group также не ушла из провайдерского бизнеса.

В 2011 г. она вывела на рынок новую платформу Xtra TV, в которую собиралась инвестировать $ 50 млн. Новая компания начала активно скупать права на дорогостоящий контент и формировать пакеты.

Подвели партнеры

Виктор Самойленко заявил «Капиталу», что компания работает в штатном режиме, а банкротство спутниковой «дочки» объяснил долгами со стороны ее партнеров. Компания получила эксклюзивные права на трансляцию матчей UEFA в 2009‑2011 г. и одновременно выдала сублицензию на ретрансляцию этих матчей государственной «Национальной телекомпании Украины» (НТКУ).

Однако последняя так и не рассчиталась за показ футбольных соревнований: компания недофинансируется и не может выплатить долг, объяснял ранее ее представитель.

«Поверхность» обращалась в суд и требовала от НТКУ 55 млн грн долга, но проиграла в двух инстанциях, а в сентябре сама отозвала из Высшего хозсуда кассационную жалобу на решение нижестоящего суда.

Самойленко, однако, до сих пор не теряет надежды вернуть долги: «Поверхность» посылала соответствующие обращения и к президенту, и в правительство, то же самое сделала и UEFA. Вопрос находится на контроле у руководителей государства, уверяет он.

Представитель UEFA не ответил на запрос «Капитала».

Большой футбольный долг

У UEFA есть претензии и к самой «Поверхности» — а точнее, к ее дочерней компании «Поверхность спорт ТВ», которая и производит телеканалы «Спорт 1» и «Спорт 2».

Европейская футбольная ассоциация потребовала € 14,2 млн в качестве уплаты долга за трансляцию за 2009‑2012 гг. матчей Лиги чемпионов и Суперкубка, € 2,3 млн — матчей Лиги Европы и € 1,6 млн пени.

47 млн грн потребовал выплатить банк оператора спутникового телевидения

Такие крупные суммы отчислений за контент еще не появлялись в судебных спорах на территории Украины. Правда, украинский суд не стал рассматривать это дело: он обратил внимание кредитора на то, что, согласно его договору с «Поверхностью», все споры должны разрешаться в международном арбитраже при Торгово-промышленной палате Швейцарии.

Подробнее: http://www.capital.ua/
 
sat_lineДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:45 | Сообщение # 25
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Расшифровка итогов голосования MSL 2013 в номинации "Лучшая DTH платформа"


 
sat_lineДата: Пятница, 01.11.2013, 00:50 | Сообщение # 26
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Запуск трех европейских спутников с космодрома Плесецк отложен


Запуск европейских исследовательских спутников системы Swarm, первоначально запланированный на 14 ноября, перенесен по меньшей мере на неделю. О пересмотре сроков сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в Европейском космическом агентстве /ЕКА/, которое выступает заказчиком старта. Космические аппараты должны быть выведены на орбиту на борту российской ракеты-носителя "Рокот" с космодрома Плесецк. 

"Запуск отложен примерно на неделю. Это связано с решением о замене одной из деталей разгонного блока /РБ/ "Бриз-КМ", - сообщил источник. - Точные сроки назвать пока нельзя, дополнительные подробности будут озвучены, как только появится какая-то ясность". 
"Рокот" и РБ "Бриз-КМ" разработаны и произведены в Государственном космическом научно-производственном центре им. Хруничева. Носитель создан на базе снимаемых с вооружения двухступенчатых межконтинентальных баллистических ракет РС-18 и предназначен для выведения на низкие околоземные орбиты космических аппаратов массой до двух тонн. Стартовая масса ракеты - 107 тонн. Ранее неисправности в одном из командных приборов разгонного блока уже приводили к отменам запусков. 
Исследовательская миссия Swarm имеет целью изучение магнитного поля Земли. Три орбитальных спутника позволят ученым получить новые данные о планетарных геомагнетических процессах. Это уже четвертая миссия проекта ЕКА "Исследователь Земли" /Earth Explorer/. Ранее в рамках этой программы на орбиту выводились спутники "Гоче" /GOCE - исследование гравитации и океанических течений/, "Смос" / SMOS - влажность почвы и соленость океана/ и "Криосат" / CryoSat - изучение ледового покрова приполярных областей планеты/. 
http://www.itar-tass.com/c19/934759.html
 
sat_lineДата: Пятница, 01.11.2013, 21:29 | Сообщение # 27
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

СТС – самый ценный медиабрэнд россии

Телеканал СТС,  входящий в группу компаний «СТС Медиа», по оценке международного рейтингового агентства Interbrand стал единственным медиа брэндом в TOP-20 самых ценных брэндов России. В рекордно короткие сроки СТС стал каналом приоритетного выбора для наиболее востребованной рынком аудитории – женско-семейной.

«Глубокое изучение зрительских потребностей и предпочтенийпомогло нам спрогнозировать пожелания аудитории как относительно контента, так и образа канала в целом,—комментирует Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер «СТС Медиа», Генеральный директор телеканала СТС.— Мы поняли, что сегодня на телевидении не хватает продукта, способного объединить в прайм-тайм у телеэкрана всю семью, интересного зрителям разных поколений.Мы нашли этот контент и попали «в точку». Выстроив на нем уникальное позиционирование, сформировав четкую программную стратегию, мы получили отличные результаты. Сегодня  СТС —первый и единственный телеканал, полностью удовлетворяющий потребности аудиториив семейном телесмотрении. Это ТВ-брэнд № 1 для крупных рекламодателей, ориентирующихсяна женско-семейный сегмент. Мы рассчитываем, что сила брэнда в дальнейшем поможет СТС выйтиза рамки телевизионной среды и стать успешным многопрофильным брэндом».

Последовательный рост доли телеканала СТС начался с осеннего сезона 2012 года, когдав вечернем эфире стартовали сильные, ставшие настоящими хитами, сериалы – «Кухня», «Восьмидесятые», «Светофор», новые серии «Ворониных», благодаря которым СТС неоднократно обгонял ключевых конкурентов в прайм-тайм. Четкое программирование повторов популярных проектов в летние месяцы позволило укрепить позиции канала в лидерах эфира. Осенью 2013 годауспех поддержали новые мощные премьеры – «Последний из Магикян», «Молодежка», «Два отцаи два сына». Эти проекты демонстрируют стабильно высокую долю в вечернем прайм-тайм.

http://www.kinobusiness.com/
 
sat_lineДата: Воскресенье, 03.11.2013, 22:14 | Сообщение # 28
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Обнаружена неисправность, которая может сократить срок работы спутника AMOS-5


Телекоммункационный спутник Amos-5 был запущен в декабре 2011 года для коммерческого спутникового оператора Spacecom в Израиле. Сейчас на
спутнике частично поврежден один из его блоков питания, который
контролирует двигатели. Эта поломка возможно, сократит срок его службы.

Компания заявляет, что генеральный подрядчик Amos-5, российская компания
«Информационные Спутниковые Системы» имени академика Решетнева», которая
находится в Красноярске, установила, что если неисправность не будет
устранена, это сократит срок службы спутника примерно на год, а
возможно, больше, в зависимости от того, как будет развиваться ситуация.
Изначально прогнозируемый срок спутника составлял около 15 лет.

Представитель компании Spacecom заявил, что компания-производитель предпринимает все
возможные меры для того, чтобы обнаруженная неисправность не сократила
срок службы спутника, и пытаются восстановить контроль над двигателями в
обход неисправного блока питания. В любом случае, по заявлению
представителя, обнаруженные проблемы никак не повлияют на клиентов
компании.

Тем не менее, акции компании на Тель-Авивской Бирже после этого заявления упали на 19,4 процента за три дня.

Amos-5 для компании-производителя – ОАО ИСС стал первой международной сделкой
после спутника Seasat, запущенного в 2000 году. Полезная нагрузка
спутника включает 4 луча. Космический аппарат использует луч C-диапазона
высокой мощности и три региональных луча Ku-диапазона, обеспечивая DTH
телевизионное вещание, телефонную службу,транкинг данных, службы на
основе VSAT, передачу видеоинформации, а также обеспечивает транспортную
сеть для мобильных операторов. Таким образом достигается возможность
прямого обмена данными между Африкой, Европой и Ближним Востоком.

Amos-5 использует платформу ОАО ИСС Express-1000H, его мощность, передаваемая
полезной нагрузке - 5,6 киловатт. После запуска представители Spacecom
заявляли, что топлива будет достаточно для его активной работы в течение
как минимум 15 лет.

www.telesat-news.net
 
sat_lineДата: Понедельник, 04.11.2013, 13:36 | Сообщение # 29
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спутник «Eutelsat 4B» выведен из эксплуатации с позиции 4 гр.в.д.


Французский спутниковый оператор «Eutelsat» прекратил предоставление услуг на
спутнике «Eutelsat 4B» в орбитальной позиции 4 гр.в.д. Спутник был
выведен из орбитальной позиции из-за достижения конца срока службы.

"Eutelsat 4B" был запущен в феврале 1998 года и первоначально был частью
спутниковой системы Hot Bird под названием «Hot Bird 5». Позже был
спутник заменен «Hot Bird 6» и «Hot Bird 5» перешел на позицию 25,5
гр.в.д., где служил под названиями «Eurobird 2» или «Badr 2D». На
позиции 25,5 градусов его впоследствии заменил «Eutelsat 25C» (сегодня
на этой позиции работает новый «Eutelsat 25B»/"Es’hail 1").

В настоящее время Eutelsat не имеет запасного спутника для вещании в позиции 4 гр.в.д.

http://satkurier.pl/news/
 
sat_lineДата: Среда, 06.11.2013, 20:52 | Сообщение # 30
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Первый деловой изменил программную концепцию


Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 5 ноября
переоформил лицензию на спутниковое вещание ЧАО «Украинская независимая
телерадиокомпания "Зарево" (Первый деловой телеканал).

Телеканал сменил программную концепцию, в которой формат вместо
информационно-аналитического принял информационным, на 50 минут
уменьшена доля программ собственного производства, на 1 час 20 минут
увеличено информационно-аналитических и публицистических программ,
полностью исчезли культурно-художественные и научно-просветительские
программы, уменьшилась продолжительность рекламы и элементов оформления
эфира. Одновременно с 1часа 40 минут до 5 часов 20 минут в сутки
увеличен объем Телеторговля.

Также изменился состав редакционного совета, где Алина Касьяненко заменила Наталью Удовиченко .

По словам члена Нацсовета Ирины Опилат, мониторинг Нацсовета
зафиксировал, что телеканал имел нарушения, выходя в эфир с новой
программной концепцией еще до переоформления. Представитель компании
объяснила, что канал тестировал Телеторговлю, но в пределах категории
«Прочее» (реклама, анонсы, элементы оформления эфира). Нацсовет поручила
своему аппарату провести еще один мониторинг эфира Первого делового.

http://www.telekritika.ua/
 
Форум » Спутниковое телевидение. » Спутниковые новости » Спутниковые новости
Поиск:
SAT LINE
2006 © 2018