XTRA-TV НТВ+ HDTV 3D
Спутниковое Телевидение Цифровое Телевидение Т2










Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

 


ГЛАВНАЯ      Вторник, 13.11.2018, 09:28    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS · Подписки ]   

Форум » Спутниковое телевидение. » Спутниковые новости » Спутниковые новости
Спутниковые новости
sat_lineДата: Среда, 25.09.2013, 10:59 | Сообщение # 1
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 426
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Новости спутникового телевидения





 
SAT-TVДата: Вторник, 17.03.2015, 19:19 | Сообщение # 211
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 818
Статус: Оффлайн

Крымскотатарскому каналу ATR не продлили лицензию


Единственному крымскотатарскому телеканалу ATR не продлили лицензию. Телеканал может закрыться уже 1 апреля.

Об этом сообщил журналист Айдер Муждабаев на своей странице в Facebook.
По его словам, документы на продление вещательной лицензии,
оформленные по всем требованиям законов РФ, вернули уже в четвертый раз.


В свою очередь министр внутренней политики, информации и связи Крыма Дмитрий Полонский заявил, что руководители и журналисты
крымскотатарского телеканала ATR "фактически пытаются переложить
ответственность на власть за собственные действия".
Взято с http://www.telesat-news.net : Крымскотатарскому каналу ATR не продлили лицензию - 17 Марта 2015 - Спутниковые и Транспондерные ТелеНовости
 
SAT-TVДата: Среда, 18.03.2015, 15:59 | Сообщение # 212
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 818
Статус: Оффлайн
Деятели культуры требуют от Нацсовета обеспечить канал «Культура» цифровой лицензией


Ряд деятелей культуры обратилась в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания с просьбой решить вопрос получения лицензии
на цифровое вещание государственной телерадиокомпанией «Культура». Копии
соответствующих обращений располагает «Телекритика».
По мнению деятелей культуры, присутствие государственного телеканала
«Культура» в эфирном цифровом пространстве является необходимым. «Это
единственная в Украине телекомпания, которая все свое эфирное время (то
есть 24 часа в сутки) заполняет программами о литературе, культуре,
истории нашего народа», - отмечают авторы одного из обращений - Андрей
Чебыкин, Михаил Сидоржевский, Дмитрий Павлычко и другие.
Они также сетуют на то, что канал «Культура» то исчезает, то снова
появляется в кабельных сетях, в зависимости от пожеланий хозяев
кабельных сетей.
Источник: www.telekritika.ua/pra...
 
SAT-TVДата: Четверг, 19.03.2015, 16:14 | Сообщение # 213
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 818
Статус: Оффлайн

АП требует от Нацтелерадио закрыть канал "112 Украина",



Власть требует от Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания вынести очередное предупреждение телеканалу "112 Украина",
что может поставить канал под угрозу его закрытие. Об этом в своем
Facebook написал народный депутат Сергей Каплин.




Напомним, Нацсовет вынес телеканалу "112 Украина" предупреждение за трансляцию ток-шоу "Шустер LIVE", и теперь "112 Украина" в любой момент
может исчезнуть с телеэкранов страны. Канал считает действия Нацсовета
давлением на свободу слова в Украине.
Источник:http://www.rbc.ua/rus/news/telekanalu-ukraina-vynesut-ocherednoe-preduprezhdenie-1426695707.html
 
SAT-TVДата: Четверг, 19.03.2015, 17:54 | Сообщение # 214
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 818
Статус: Оффлайн

У канала Euronews забрали лицензию



Госкомтелерадио Украины аннулировал лицензию на вещание телеканала на украинском языке.



Напомним, 18 марта спикер украинского парламента Владимир Гройсман одобрил закон о запрете сериалов, "которые пропагандируют страну-агрессора".

http://kp.ua/culture/495052-u-kanala-Euronews-zabraly-lytsenzyui
 
SAT-TVДата: Пятница, 20.03.2015, 10:39 | Сообщение # 215
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 818
Статус: Оффлайн

Рада приняла закон о создании Общественного телевидения



Народные депутаты поддержали во втором чтении и в целом законопроект № 1357 «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно
Общественного телевидения и радиовещания Украины». За соответствующее
решение проголосовали 256 нардепов при 226 минимально необходимых,
передает Капитал со ссылкой на РБК-Украина.




«Целью проекта закона является обеспечение деятельности НОТУ путем уточнения отдельных положений закона в части определения механизма
создания НОТУ, его организационно-правовой формы, источников
финансирования, условий оплаты труда работников, защиты имущественных
прав НОТУ и интересов трудового коллектива, совершенствования
деятельности органов управления, порядке формирования и основ
деятельности наблюдательного и редакционного советов», — говорится в
пояснительной записке к законопроекту.

Источник: www.capital.ua/ru/news...
 
SAT-TVДата: Пятница, 20.03.2015, 21:15 | Сообщение # 216
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 818
Статус: Оффлайн
Телеканал ТВі прекратит вещание 23 марта


В понедельник, 23 марта, будет прекращено вещание украинского телеканала ТВі.Прекращение трансляции, по сообщению «Корреспондент», связано с проблемами финансового характера.
Неназвавшийся сотрудник телеканала заявил, что фактически работа канала
была остановлена еще неделю назад, в эфир выходило только несколько
телепередач. Позже стало известно о полном прекращении работы с 23
марта.
20 марта является последним рабочим днем для сотрудников ТВі, перед которыми у телеканала, по информации «Телекритики», остается задолженность по выплате заработной платы.
Информацию о закрытии канала уже подтвердила Ольга Манько, директор
канала ТВі, сославшись на сложное экономическое положение в Украине и
дотационность проекта ТВі.
Напомним, телеканала ТВі был создан в 2008 году. В сентябре 2013 года
телеканал переоформил лицензию на спутниковое вещание, в результате
чего его единоличным собственником стала компания «КЕЙКО Украина».

Источник:
http://www.telekritika.ua/rinok/2015-03-20/105161
 
SAT-TVДата: Среда, 25.03.2015, 10:49 | Сообщение # 217
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 818
Статус: Оффлайн

Аксенов заявил о невозможности украинского вещания в Крыму


Глава Крыма Сергей Аксенов заявил о том, что сообщения о возобновлении вещания украинских СМИ на полуострове не соответствуют действительности.
Его слова приводит РИА Новости.

«В Крыму точно ничего не запускается. Крым не будет сегодня работать над распространением
украинского вещания на территории республики. Может, спутники какие-то,
разве что так. На мой взгляд, это безумная и бестолковая идея», — сказал
он на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня».

Гендиректор агентства Дмитрий Киселев добавил, что на недавнем конкурсе по выдаче
лицензий на вещание никому с украинской стороны лицензии не выдавались,
соответствующих заявок не поступало.
Источник: lenta.ru/news/2015/03/...
 
SAT-TVДата: Четверг, 26.03.2015, 22:28 | Сообщение # 218
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 818
Статус: Оффлайн

Нацсовет отменил предупреждение "Интеру"



Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания отменил предупреждение телеканалу "Интер". Соответствующее решение было
принято сегодня во время заседания, передает корреспондент РБК-Украина.

"Была проведена внеплановая проверка, которая установила, что телеканал
"Интер" устранил нарушения требований закона Украины "О телевидении и
радиовещании", из-за которого решением Национального совета была
применена санкция объявление предупреждения. Есть предложение отменить
санкцию объявления предупреждения, которая была объявлена 18 февраля",-
заявил председатель Нацсовета Юрий Артеменко.

18 февраля Нацсовет вынес предупреждение "Интеру" из-за ряда нарушений. Так, в
феврале был зафиксирован ряд нарушений лицензионных условий. А также
имела место трансляция фильмов без прокатных свидетельств и с участием
российских актеров, которые представляют антиукраинскую позицию.
Источник: www.rbc.ua/rus/news/na...
 
SAT-TVДата: Пятница, 27.03.2015, 10:58 | Сообщение # 219
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 818
Статус: Оффлайн
Нацсовет отменил одно из предупреждений каналу «112 Украина» за его спутниковую лицензию 



Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания сняла с канала «112 Украина» одно из его
предупреждений, объявленных по спутниковой лицензии одной из юридических
лиц канала - ООО «ТРК 112 ТВ». Соответствующее решение Нацсовет принял
на заседании 26 марта при результатам внеплановой проверки канала.Нацсовет отменил предупреждение, объявленное ТРК «112 ТВ» 27 ноября 2014 за нарушение программной концепции. Проведена 6 февраля проверка
зафиксировала, что компания устранила нарушения, за которые получила
предупреждение (компания переоформила свою программную концепцию).В то же время у канала «112 Украина» осталось два других предупреждение за его спутниковой лицензии ТРК «112 ТВ» - за нарушение
программной концепции в сентябре 2014 года и за трансляцию программы
«Шустер live» в феврале 2015 года.Представитель канала «112 Украина» Василий Сметана обратил внимание на то, что в ситуации канала «112 Украина» прошло четыре месяца после
объявления предупреждения до его отмены, тогда как в ситуации канала
«Эспрессо TV» (ООО «Голдберри») прошло меньше месяца от назначения
санкции к ее отмене. По словам господина Сметаны, его это «подавляет».
«Я действительно переживаю за телеканал, и ситуация может
свидетельствовать о наличии двойных стандартов, проявляются в том, что
снятие предупреждения занимает больше времени», - сказал он.Ответственный секретарь Нацсовета Екатерина Котенко предложила представителю «112 Украина» проанализировать решение Нацсовета еще и по
другим компаниям, которые, по ее мнению, находятся в одинаковых со «112
Украина» условиях.
www.telesat-news.net по материалам: www.telekritika.ua/pra...
 
SAT-TVДата: Воскресенье, 29.03.2015, 14:38 | Сообщение # 220
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 818
Статус: Оффлайн

Интернет-радиостанция RTI получила лицензию на спутниковое вещание




Интернет-радиостанция RTI, которая вещает с апреля 2014 в формате radiovision (радио в телевизионном эфире), получила лицензию на
спутниковое телевещание.



Программная концепция RTI предусматривает 6 часов в сутки информационно-аналитических и публицистических программ, 5 часов 45
минут подборки музыкальных произведений, по 2 часа – культурных,
научно-просветительских, развлекательно-музыкальных программ, 15 минут –
детских.

http://mediasat.info/2015/03/27/rtilicense/
 
SAT-TVДата: Вторник, 31.03.2015, 10:04 | Сообщение # 221
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 818
Статус: Оффлайн

Шокин поручил разобраться с собственниками "Интера"



Генеральный прокурор Украины Виктор Шокин поручил разобраться с собственниками телеканала "Интер". Об этом на брифинге заявил народный депутат Украины от "Народного фронта" Антон Геращенко, передает корреспондент РБК-Украина.




Напомним, как сообщалось, нардепы обратились к Шокину с заявлением на экс-главу АПУ Сергея Левочкина. Заявление подписали Антон Геращенко, Дмитрий Сторожук, Александр Дроздик, Сергей Драюк, Игорь Алексеев, Андрей Помазанов.
Нардепы также попросили ГПУ проверить наличие у Президент России Владимира Путина акций телеканала "Интер".

http://www.rbc.ua/rus....85.html
 
SAT-TVДата: Среда, 01.04.2015, 10:20 | Сообщение # 222
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 818
Статус: Оффлайн

Прекратил вещание крымскотатарский телеканал АТР



Крымский телеканал АТР, принадлежащий бизнесмену Ленуру Ислямову, в ночь на среду, 1 апреля, прекратил вещание, так как не прошел
перерегистрацию в соответствии с требованиями российского
законодательства. Об этом сообщает «Интерфакс».

Также вещание прекратили детский телеканал «Лале», радиостанции «Мейдан-ФМ» и «Лидер»,
которые входят в информационный холдинг АТР.

Принадлежащие Ислямову телеканалы и радиостанции не прошли перерегистрацию в качестве
российских СМИ. Срок, отведенный на эту процедуру, истек 1 апреля.
Источник: lenta.ru/news/2015/04/...
 
SAT-TVДата: Пятница, 03.04.2015, 09:32 | Сообщение # 223
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 818
Статус: Оффлайн

Рынок платного ТВ может спасти гривна


Члены Телекоммуникационной палаты Украины – MEGOGO, ВОЛЯ и Viasat - призывают телеком и медиабизнес перейти на национальную валюту. Об этом
представители компаний заявили сегодня во время совместного
пресс-брифинга.



"Мы не утверждаем, что правообладатели обязаны перейти исключительно на национальную валюту. Нет. Но необходимо считаться с ситуацией на рынке.
У нас есть опыт в работе с западными правообладателями, с учётом
динамики курсовой разницы. Со многими  из них мы смогли перевести
взаиморассчет в гривнях.
С некоторыми телеканалами договориться о скидке. Следует задуматься об
актуальности привязки к валюте, которая не является основной в Украине.
Иначе мы можем получить критическую ситуацию как 7-8 лет назад, когда не
приняв реалии рынка, правообладатели вырастили высокий уровень
пиратства", - говорит Иван Шестаков, директор по маркетингу MEGOGO

Источник: itexpert.org.ua/rubrik...
 
SAT-TVДата: Вторник, 07.04.2015, 12:04 | Сообщение # 224
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 818
Статус: Оффлайн
Колесников закрыл Xsport из-за валютного курса



В ближайшее время канал вряд ли возобновит свою работу
Владелец телеканала Xsport Борис Колесников рассказал, почему принял решение закрыть на время канал:
«Когда принималось решение, в канун Нового Года, мы уже тогда заявляли,
что не можем покупать турниры от 50 до 200 тысяч евро, поскольку не
знаем, каким будет курс валюты. Тогда еще доллар был по 16 гривен. Потом
он доходил до 40.
Пока не будет стабильной ситуации, нет смысла его запускать. Канал чисто
дотационный, это тоже чисто меценатство. Он призван развивать массовый
спорт, и показывает все, кроме футбола».
Напомним, телеканал Xsport был проектом Бориса Колесникова и вел свое
вещание под названием ТК Хоккей с января 2012-го года. Впоследствии
канал стал мультиспортивным. Перед Новым Годом канал приостановил свое
существование.

Источник: sport.bigmir.net/sport...
 
SAT-TVДата: Вторник, 07.04.2015, 15:42 | Сообщение # 225
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 818
Статус: Оффлайн

Порошенко подписал закон об общественном вещании


Президент Петр Порошенко подписал закон о создании общественного вещания в прямом эфире.

Свою подпись под законом Порошенко поставил на презентации общественного в киевском Мыстецьком Арсенале, пишет «Украинская правда».
Эту церемонию транслирует Первый национальный.
На презентации присутствовал также премьер Арсений Яценюк.
Порошенко заявил, что Украина теперь «идет от Первого национального к ВВС».
После выступления Порошенко и Яценюка гендиректор НТКУ Зураб Аласания
запустил общественное вещание в прямой эфир и представил его логотип.



Редакционный совет НОТУ формируется из числа работников НОТУ в составе 15 человек: 5
человек, назначаемых наблюдательным советом НОТУ, 5 человек, избираемых
общим собранием творческого коллектива НОТУ, и 5 человек, назначаемых
на конференции редакционных советов региональных подразделений НОТУ.
Редакционный совет регионального подразделения НОТУ формируется в составе 6 человек:
3 человека, которые назначаются правлением НОТУ, и 3 человека, которые
назначаются общим собранием творческого коллектива соответствующего
регионального подразделения НОТУ

Источник:https://news.mail.ru/inworld/ukraine/politics/21641640/?frommail=1
 
Форум » Спутниковое телевидение. » Спутниковые новости » Спутниковые новости
Поиск:
SAT LINE
2006 © 2018